ЭФФЕКТ ПЛАСТИКА

icon phone greyтелефон отдела сбыта:
8 (35251) 2 -48 -66

Полилакр

Обратная связь

ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

icon email greye-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Весьма трудоемкий и небезопасный процесс! Поэтому необходимо очень серьезно подойти к выбору лакокрасочного материала.

Можно привлечь к покраске кровли специалистов, или справиться с этой задачей самостоятельно.

Качественное покрытие кровли хорошей краской значительно продлит срок службы крыши из металла и надолго отсрочит повторное окрашивание!

Работы по покраске крыши должны производиться в сухую, безветренную и нежаркую погоду. Лучше всего для таких работ подходит конец весны или начало осени. Также необходимо позаботиться о безопасности. Для этого нужно подобрать обувь на резиновой или войлочной подошве. Обувь не должна скользить и оставлять на металле царапины.

Работы на высоте надо производить с соблюдением мер безопасности! С применением страховочного пояса или каната!!

Необходимо приготовить следующий инструмент:

Стремянка или строительные леса.

Средства индивидуальной защиты (перчатки, респиратор).

Щетки с искусственной щетиной для очистки пыли и грязи.

Щетка с металлическими зубцами для очистки ржавчины.

Наждачная бумага или сетка.

Держатель для наждачной бумаги.

Кисти ~75~200 мм.

Валик ~250 мм.

Миксер для перемешивания краски.

 

Предварительная подготовка поверхности.

Не рекомендуется красить металлическую кровлю без предварительной подготовки поверхности! Тщательная предварительная обработка металлических листов позволит увеличить адгезию (прилипание) лакокрасочного покрытия и обеспечит надежность и долговечность поверхности.

Если крыша новая, то нужно просто обеспылить поверхность, протерев ее слегка влажной тряпкой. Просушить! В случае, когда металл на крыше не новый и достаточно изношен, необходимо старательно очистить поверхность от грязи, пыли и налета ржавчины, заменить полностью проржавевшие листы стали. Проверить состояние водосточных труб и желобов.

Мойка высокого давления значительно экономит время подготовки поверхности для покраски, нежели ручной способ мытья металлической кровли.

При необходимости водостоки заменить. Ржавчину удалить при помощи специальной щетки с металлическими зубцами или преобразователем ржавчины. Старую, отслаивающуюся краску обработать специальной смывкой лакокрасочных покрытий, а затем снять шпателем. Если поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины или смывкой, то необходимо использовать резиновые перчатки и защитные очки.

Приступать к покраске можно будет через 4-5 дней. Металлическая крыша может подвергаться ржавчине и изнутри, то есть со стороны чердака. Чтобы не допустить появление ржавчины на металле со стороны чердака, его также необходимо тщательно очистить и подготовить к окрашиванию, а затем прокрасить.

 

Окрашивание металлической крыши.

Чаще всего для закрашивания крыши из черного металла используют масляные краски или алкидные эмали. Я использовал для этих целей краску «эффект пластика» т.м. «ПОЛИЛАКР». У неё весьма высокие характеристики:

  • СУПЕРВЛАГОСТОЙКАЯ,
  • ВЫСОКОГЛЯНЦЕВАЯ,
  • БЫСТРОСОХНУЩАЯ,
  • УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ,
  • ДЛЯ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ РАБОТ.

Но нельзя забывать, что перед окрашиванием крыши любыми красками поверхность необходимо загрунтовать. Это рекомендуется для увеличения сцепляющих (адгезионных) свойств краски. Для грунтования металла используется специальный антикоррозионный грунт. Грунт наносится кистью на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность в один, два слоя. В качестве грунта я применил разбавленную разбавителем краску «эффект пластика»  т.м. «ПОЛИЛАКР».

 

Соблюдайте меры безопасности!  

При работе на высоте основным средством, предохраняющим от падения являются предохранительный пояс и страховочный канат. Для защиты головы применяются каски.

 

Затем наносится 2 слоя финишного покрытия. Для того чтобы сэкономить время и не покрывать кровлю грунтом, можно приобрести специальные краски по металлу. Они совмещают в себе свойства антикоррозионного грунта, декоративной эмали и преобразователя ржавчины. Поэтому наносятся прямо на ржавчину. Эти краски обладают высокой устойчивостью к воздействию воды, температурному колебанию и воздействию УФ-лучей.

Часто для облицовки крыш используется оцинковка. Оцинкованная жесть также нуждается в окрашивании, так как под атмосферным воздействием тонкий слой цинка разрушается. Обычные алкидные эмали не подходят для закрашивания оцинкованных поверхностей. Алкидная эмаль при нанесении на цинковую поверхность окисляется, теряет сцепляющие (адгезионные) свойства и отслаивается. Лучше всего будет покрасить оцинковку специальными акриловыми эмалями или красками, которые предназначены для оцинкованного железа.

Информация о назначении всегда указывается производителем на этикетке банки. Акриловые эмали имеют более высокую степень эластичности, чем алкидные, и не теряют ее в процессе эксплуатации.

Эластичность лакокрасочного покрытия очень важна, так как металл из-за перепада температуры подвержен расширению. Пленка, которую образуют эмали на алкидной основе, разрушается, и покрытие отслаивается от поверхности металла.

Перед тем как наносить первый слой, краску необходимо разбавить до 50% разбавителем, предназначенным для этого типа краски. Это делается для того, чтобы первый слой хорошо сцепился с поверхностью, проник во все поры материала.

Перед началом работы краску необходимо тщательно перемешать. Красить металлическую крышу нужно от конька к спускам, прокрашивая всю поверхность ската. Для нанесения краски подойдет маховая кисть ~90~120 мм. Гладкие листы скатов окрашиваются валиком ~250 мм. Срок службы окрашенной поверхности продлится, если следить за исправностью системы слива воды. Вода не должна скапливаться на поверхности кровли. Перед покупкой краски необходимо просчитать площадь всей поверхности, нуждающейся в покраске. Средний расход краски ~ 200 мл на 1 кв. м.

 

p.s. Приобретая высококачественную краску, которая подходит именно для вашего типа металла, вы значительно продлите эксплуатационный срок покрытия.

Специалист по эксплуатации и ремонту металлических крыш Сергей К.